Калина и давлениеы




Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Смотреть видео Калина и давлениеы





::   Автор Сообщение LoMaker


На форуме 10 лет

Сообщения: 22

Откуда: Ижевск

Авто: ВАЗ 2114

Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 23:09 Ответить с цитатой Шины Gislaved Nord Frost 5, 175/70 R13 T DD.
В шиномонтажке закачали 2,3 атм, но по мануалу ВАЗ должно быть 1,9 атм. Приспустил до 2,0 атм.
Собссно, вопрос чайника: какое давление должно быть (рекомендуется)? Шины с 1,9 атм выглядят приспущенными... petivanovp


На форуме 9 лет

Сообщения: 115

Откуда: С-петербург

Авто: 21074

Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 20:37 Ответить с цитатой накачай 2,0 атм и еэдей SmileLoMaker


На форуме 10 лет

Сообщения: 22

Откуда: Ижевск

Авто: ВАЗ 2114

Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 23:58 Ответить с цитатой ну пока так и езжу Павел-II


На форуме 10 лет

Сообщения: 167

Откуда: Киев

Авто: ВАЗ-21093i, 2005.

Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 16:21 Ответить с цитатой Езжу зимой на NF3-шип 175/70 R13. 3-й сезон. 2,0 атм. - немного жестковато, особенно на кочках замерзшего льда. 1,9 - будет в самый раз.
_________________
ЗАЗ-21093i. Это ВАЗ на Украине. av-antonov


На форуме 9 лет

Сообщения: 285

Откуда: Первоуральск

Авто: X-Trail T31

Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 20:55 Ответить с цитатой 2,0 самое то! Так держать
_________________
Лучшее - Враг хорошего jimm


На форуме 10 лет

Сообщения: 1

Авто: 21093карб

Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 22:16 Ответить с цитатой Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной. Fl@sh

На форуме 10 лет

Сообщения: 326

Откуда: 12rus

Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723

Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 22:19 Ответить с цитатой Michelin X-Ice North, на шиномонтажке было накачано 1,9.
Мишлен советуют при отрицательных температурах давление в шинах на 0,2 атм. выше обычного делать, поэтому передок докачал до 2,1 а задние оставил без изменений. LoMaker


На форуме 10 лет

Сообщения: 22

Откуда: Ижевск

Авто: ВАЗ 2114

Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 22:43 Ответить с цитатой jimm писал(а): Точно такая же резина, той же размерности. Мне на 2 атм кажется приспущенной. Такое же впечатление.
Хотя, наверно так и должно быть...
PS: или в след. раз креститься буду, чтоб не казалось что попало... SmileДимoн

На форуме 10 лет

Сообщения: 9023

Откуда: Москва

Авто: Chevrolet Cruze

Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 00:35 Ответить с цитатой 2.0 Smile
_________________
Я такой, какой я есть... Скорпион1978

На форуме 12 лет

Сообщения: 239

Откуда: Кирово-Чепецк

Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16

Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 18:51 Ответить с цитатой На своих давление 2,2.
Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом.
Мне так нравится!
_________________
Slik L-1711S, Yokohama C.drive AC 01 185/60 R14 rg-45

На форуме 10 лет

Сообщения: 21930

Откуда: москва сао

Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 01:01 Ответить с цитатой NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3 Скорпион1978 писал(а): Импортная резина имеет более мягкую боковину, поэтому и кажется приспущенной. Никакой жёсткости не чувствую, даже мягче чем летом если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше. Sany_Omsk
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

На форуме 10 лет

Сообщения: 1760

Откуда: оWCк

Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий

Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 14:53 Ответить с цитатой rg-45 писал(а): NF3-шип 175/70 R13. качаю перёд 2.5 зад 2.3
А не многовато? Surprised
ИМХО: перед:1,9 зад 2,1 Amtel-шип
И это максимум при подкачке, потомучто как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека. rg-45

На форуме 10 лет

Сообщения: 21930

Откуда: москва сао

Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:06 Ответить с цитатой rg-45 писал(а): если качать по мурзилке то руль становится вяловат,и из колеи карабкается лучше попробуй Димoн

На форуме 10 лет

Сообщения: 9023

Откуда: Москва

Авто: Chevrolet Cruze

Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 23:41 Ответить с цитатой Sany_Omsk писал(а): как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
_________________
Я такой, какой я есть... Sany_Omsk
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

На форуме 10 лет

Сообщения: 1760

Откуда: оWCк

Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 08:41 Ответить с цитатой Димoн писал(а): Sany_Omsk писал(а): как правило через 1000 км давлениее падает на пару десяток
Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека. Doc Brown


На форуме 11 лет

Сообщения: 2459

Откуда: Моск. обл.

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:42 Ответить с цитатой Димoн писал(а): Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
+1
Sany_Omsk писал(а): Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved) Sany_Omsk
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

На форуме 10 лет

Сообщения: 1760

Откуда: оWCк

Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:54 Ответить с цитатой Dmitry21053 писал(а): Димoн писал(а): Это с чего это? На нормальных колёсах никуда ничего не падает...
+1
Sany_Omsk писал(а): Интересно а для чего тогда-же подкачка рекомендуется, через определённый интервал.
Никогда такого не слышал. Рекомендуется КОНТРОЛЬ давления в шинах, а не подкачка. Свои колеса качаю один раз в сезон при переброске "лето-зима", т.к. для хранения стравливаю давление до 1.0-1.2 атм. Контролирую после этого примерно раз в месяц - всё ОК (лето-Partner(МШЗ), зима-Medved)
ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Не я придумал 8-)
_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека. Doc Brown


На форуме 11 лет

Сообщения: 2459

Откуда: Моск. обл.

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:58 Ответить с цитатой Sany_Omsk писал(а): ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра. Sany_Omsk
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

На форуме 10 лет

Сообщения: 1760

Откуда: оWCк

Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:52 Ответить с цитатой Dmitry21053 писал(а): Sany_Omsk писал(а): ВОЗРАЖАЮ:
Резина - это каучук с углеродом.
В общем-то углерод проницаем для всех видов газов, в том числе и воздуха. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
Это всё глубокая теория. На практике, если покрышка, диск и ниппель в норме, то эта утечка меньше чуствительности манометра.
Я и говорю о незначительных потерях давления. Две десятки max
_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека. Doc Brown


На форуме 11 лет

Сообщения: 2459

Откуда: Моск. обл.

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:03 Ответить с цитатой Sany_Omsk
Ни фига себе НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!!!! Давление в ноль стоит в течение 3-4 месяцев. Если в течение месяца потеря давления в районе 0.2 атм - это указание на утечку либо по хампу, либо по нипелю. Есть также малая вероятность микротрещины или микродырки в покрышке. Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр утечку через материал покрышки не чуствует!!!!! Sany_Omsk
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 

На форуме 10 лет

Сообщения: 1760

Откуда: оWCк

Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:49 Ответить с цитатой Откуда сии данные
Еще раз повторю - если все качественно посажено, не имеет заводского брака и если диск не погнут от удара - в течение 3-4 месяцев обычный шинный манометр покажет спад давления примерно на 10%
ИМХО и не доказывай мне обратное
_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека. Doc Brown


На форуме 11 лет

Сообщения: 2459

Откуда: Моск. обл.

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 12:58 Ответить с цитатой Эти данные из собственной практики - моя машина + 3 новые ино у знакомых. Доказывать никому ничего не собираюсь. Оставайся при своем имхо и подкачивай. А я как нибудь без подкачки продолжу спокойно ездить. Димoн

На форуме 10 лет

Сообщения: 9023

Откуда: Москва

Авто: Chevrolet Cruze

Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 16:10 Ответить с цитатой Sany_Omsk писал(а): что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка воздуха, которым она накачана.
0.1 атмосферы за прошлую зиму ушло из летних колёс, а это полгода считай...
Спустя 3.5 месяца летом, когда ездил на них, проверил давление на всякий случай, разницы по манометру меньше десятки...
_________________
Я такой, какой я есть... Alex_gcdtt

На форуме 10 лет

Сообщения: 173

Откуда: SPB

Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.

Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:43 Ответить с цитатой Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
_________________
Doc Brown


На форуме 11 лет

Сообщения: 2459

Откуда: Моск. обл.

Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 11:32 Ответить с цитатой Alex_gcdtt писал(а): Нубский вопрос но все - я обычно докачивюю до 2.2. или 2.1. т.к. постоянно боюсь что когда вытаскиваю насос воздух выходит(( хз сколько его там выходит вот я и с запаом на 1 десятую качаю... прав ли я....
После накачки и отсоединения насоса замерь давление. Потом поставь насос еще раз, сними его и замерь повторно - получишь искомый результат для твоего насоса и твоей скорости его отсоединения. Если насос с манометром - после подключения он должен показать давление в колесе. Если золотник не открылся при насаживании колпачка насоса - качни чуть чуть, буквально на половину хода штока - чтоб просто сдвинуть золотник шины в открытое положение.

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162719



Калина и давлениеы фото



Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Калина и давлениеы

Похожие рецепты:

Настойка спиртовая из одуванчиков

Рецепт гнезда из фарша с фото

Булочки розочка с фото

Самса с курицей из слоеного теста дрожжевого с фото

Рыба с картошкой в духовке фото



Лучшие записи